Найти тему

Подождать пришлось не так уж и мало. А всё потому, что мы — действующая контент-студия с высокой загрузкой)


Но время = деньги, поэтому не будем томить вас в долгом ожидании, приступим к самому интересному — к реальным кейсам. Сегодня расскажем, как мы создавали красивый и продающий визуал для диффузоров на маркетплейсах.

Итак, нам понадобилось:

1. Собрать реквизит

2. Настроить свет

3. Создать композицию

4. Снять товар

5. Отобрать и отретушировать кадры

Звучит довольно просто. А вы как думаете, сколько времени заняли все эти этапы? Пишите свои ответы в комментариях..

За любопытными подробностями заглядывайте в карточки, за заказом съемки для своих товаров в Директ.

Около минуты