Найти тему
111 подписчиков

Несладкая жизнь: европейские потребители начали покупать более дешевые кондитерские изделия и ХБИ


Опрос проводили среди жителей Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании. 63 % опрошенных перешли на более дешевые бренды сладостей, экономить начали и на замороженных продуктах (61 % начали покупать более дешевый товар), и на хлебобулочных изделиях (51 % респондентов).

Также жители Европы начали существенно экономить на товарах для дома, закусках и снеках, молочных продуктах и яйцах и других позициях. При этом, согласно исследованию McKinsey, схожие тенденции наблюдаются и в России. Однако здесь специалисты ориентируются на пандемийный 2020 год, когда даже малообеспеченные россияне по возможности сохраняли качество питания, отказываясь от других товаров.

Инфографика: kommersant.ru, McKinsey

#news #news_today #опрос
Несладкая жизнь: европейские потребители начали покупать более дешевые кондитерские изделия и ХБИ Опрос проводили среди жителей Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании.
Около минуты