4664 подписчика
Что делать, если в ресторане вам достался очень острый суп, а вы по жизни любитель есть без огнетушителя?
🟡 Юрист. Ресторан обязан рассказать гостю о составе блюда, способе приготовления, размере порции, пищевой ценности. Слишком остро — всегда вкусовщина, ведь законодательно не установлена шкала остроты. Тем не менее официант должен предупредить о наличии ярких потребительских свойств блюда. Если этого не произошло, то гость вправе не платить за еду, которую он не смог съесть. Ключевое — не смог съесть! Если гость съел, а после заявил, что ему было невкусно, то за такое придется платить.
🟡 Ресторан. Каждый ресторан сам определяет позицию, как поступать в таких случаях. Если гости не съели блюдо, потому что оно было острым или не понравилось по другим причинам — мы убираем его из счета. Если гость полностью съел блюдо, а уже после рассказал, как сильно оно не понравилось — блюдо остается в счете.
Около минуты
30 мая 2022