111 подписчиков
XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022 «Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?»
Что происходит на рынке FMCG и в ритейле прямо сейчас?
Где точки опоры – роста? Что мы должны делать, чтобы обеспечить рост?
Какие новые возможности коллаборации FMCG производителей с сетями?
Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?
Какая стратегия развития интернет-магазинов ритейлеров?
Эти и другие вопросы обсудят на конференции 23-24 июня в Санкт-Петербурге. Среди спикеров — NielsenIQ, Danone, X5 Group, Сбермаркет, Ozon и многие другие.
Регистрация и программа всероссийской конференции — по ссылке.
*партнерский пост
Около минуты
30 мая 2022