Найти тему
111 подписчиков

XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022 «Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?»


Что происходит на рынке FMCG и в ритейле прямо сейчас?

Где точки опоры – роста? Что мы должны делать, чтобы обеспечить рост?

Какие новые возможности коллаборации FMCG производителей с сетями?

Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?

Какая стратегия развития интернет-магазинов ритейлеров?

Эти и другие вопросы обсудят на конференции 23-24 июня в Санкт-Петербурге. Среди спикеров — NielsenIQ, Danone, X5 Group, Сбермаркет, Ozon и многие другие.

Регистрация и программа всероссийской конференции — по ссылке.

*партнерский пост
XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022 «Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?» Что происходит на рынке FMCG и в ритейле прямо сейчас? Где точки опоры – роста?
Около минуты