Найти тему
356 подписчиков

Хаос в команде... Интриги, расследования и сожженные нервы!


В итоге получается как в меме. Завышенные требования, ожидания и пошло поехало.

Наверное каждый с этим сталкивался, кто только пришел в GameDev и нашел Indie команду "по интересам".

Увы, с подобной токсичностью не столкнулся. Так как, когда влился в команду узнал по факту об её развале.

Группа уже раскручена и набрала обороты, а перед тобой стоит некий "моральный" выбор как в любой РПГ, от которого зависит концовка истории.

Гуру Indie и GameDev сразу скажут: "Сделай 2 шага назад, чтобы сделать один вперед", но а вот теперь надо правильно понимать, когда к этому совету нужно прислушаться, а когда категорично нет.

У нас всего 2 варианта ситуации:

1. Когда об вашей поделке знает буквально единицы или сотня человек (хотя и перед сотней уже стыдно бросать на пол пути и сказать, у нас "лапки". Теперь мы делаем новый проект).

2. Когда о Вас узнали или Вы дали о себе узнать и собрать во круг много заинтересованных лиц.

В первом случае соглашусь с Советом, да и если проект слишком мелкий на уровне мобильной игры в стиле Пиксель арт или Low Poly (Очень мало полигонов в 3D модели, из-за чего она чаще имеет квадратный вид. PS1 наверно все сразу вспомнили).

В нашем случае была 2 тип ситуации, когда сдав шаг назад и подняв белый флаг, можно не просто сворачивать лавочку, а просто уходить из GameDev либо занимаясь чем-то более посредственным: создание Ассетов для маркетплейсов Unreal или Unity, или просто формированием портфолио...
Хаос в команде... Интриги, расследования и сожженные нервы! В итоге получается как в меме. Завышенные требования, ожидания и пошло поехало.
1 минута