3 подписчика
👁ЭФФЕКТ ФРЕЙМИНГА
😍/🤬Разные способы подачи одной и той же информации часто вызывают разные эмоции.
🍔Пример: Аналогично продукты с описанием «на 90% без жира» более привлекательны, чем те, на которых написано: «содержание жира 10%». Эквивалентность формулировок очевидна, но человек обычно видит лишь одну из них.
👍🏻По сути, мы даем человеку одну и ту же информацию, но в зависимости от акцента на позитиве или негативе определяет оценку.
🗣Этот эффект на дает мозгу возможность выбрать оценку, мы делаем это за него. Это широко используют СМИ и пропаганда. Некоторые называют это «НОВОЯЗ».
💢Например, назвать взрыв газа в жилом доме «хлопком». Все понимают, что взрыв - это взрыв, но объем негатива в восприятии становится меньше.
Около минуты
29 мая 2022