Найти тему

Закончила читать серию лекций студентам "без взаимных обязательств": им это не идёт ни в какие зачёты, мне не идёт в нагрузку. Читаю второй год, в прошлом году до конца продержались 5 человек, в этом году стабильно посещали 8. Лекции были продолжением и расширением основного курса.


Я как-то недооценивала плюсы занятий такого типа для себя. Разбираю к занятиям интересный материал, в котором раньше не приходилось "копаться". Поскольку это неспешно (основной нагрузки в это время нет, она сконцентрирована в первой половине года), то можно почитать больше "вокруг" (независимо от того, что требует программа, но в целом из каких-то соображений, что может быть полезно). При этом слушательницы (так сложилось, что слушательниц больше) задают вопросы, при ответах на которые картина в своей голове лучше выстраивается. Ну и на видение и структуру основного курса это влияет: что-то переобдумывается, что-то пересматривается, в общем, кажется, сплошная польза.

Особо расширять такую практику не получится, но продолжать, безусловно, нужно. И начинать, наверное, раньше. А то в этом году впритык перед сессией у студентов получилось закончить (мало кого большая основная загрузка мотивирует ходить на "кружок по интересам").
1 минута