Найти в Дзене

Когда мы начинаем составлять систему персонажей сценария, романа, пьесы, каждый первый начинающий автор заявляет: "антагонист моего героя - он сам!"


Это кажется дико оригинальным.

На самом деле это не так. Для того, чтобы герой был сложным и интересным, у него должны быть две цели - внешняя и внутренняя, не осознаваемая, как цель. И вот это наличие двух противоположных целей и создает внутренний конфликт.

Но для того, чтобы зрители тоже что-то узнали про этот внутренний конфликт, нужно, чтобы появился персонаж, которых хочет, чтобы герой достиг своей внешней цели.

И персонаж, который хочет, что герой достиг своей внутренней цели.

Мы проявляем цели героев через взаимодействие с другими персонажами. Вот для этого нам нужны оппоненты и союзники.
Когда мы начинаем составлять систему персонажей сценария, романа, пьесы, каждый первый начинающий автор заявляет: "антагонист моего героя - он сам!" Это кажется дико оригинальным.
Около минуты
270 читали