1185 подписчиков
Многим любознательным читателям нравятся судебные истории. Сегодня я напомню об одной из них, которая появилась на канале «Право на качество» в самом начале и поэтому незаслуженно обойдена вниманием, но не менее интересна и полезна, чем судебные истории, появившиеся на канале позднее.
Потребитель купил купил Масbоок Рго, но уже через два месяца обнаружился производственный недостаток: у ноутбука залипали клавиши. После неоднократных обращений в сервисный центр, в ходе которых ноутбук ремонтировался по гарантии путем замены одной и той же части корпуса, стало очевидно, что недостаток существенный и товар надо возвращать продавцу, а потребителю требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В качестве ответчик был выбран импортер ООО «ЭППЛ РУС», иск был предъявлен в течение гарантийного срока.
Однако в этом деле оказалось всё не так-то просто и быстро вернуть денежные средства покупателю не удалось. В деле разбирался Верховный суд, который указал, что и потребитель должен быть добросовестным, а не только продавец. Более подробно детали этой запутанной истории читайте в статье канала «Право на качество» «Что потребитель должен сделать раньше: вернуть товар или потребовать деньги?»
1 минута
28 мая 2022