Найти тему

Актуальные новости про технологии в маркетинге и рекламе за последнюю неделю


📌 Товары малого бизнеса покажут в прямых эфирах «Яндекс.Маркета». Маркетплейс проведет серию онлайн-трансляций, где бесплатно прорекламирует продукцию малого и среднего бизнеса. Для предпринимателей участие бесплатное.

📌 Видеобаннер на главной «Яндекса» стал доступен для рекламодателей. Появились два новых формата медийной рекламы – большой баннер с видео для десктопов и большой баннер для мобильной версии.

📌 Рекламные размещения в Telegram и «ВКонтакте» подорожали. Стоимость рекламы в каналах Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, а в группах «ВКонтакте» — на 92,5%. В исследовании учитывались именно рекламные посты в каналах и сообществах без учета таргетированной рекламы.

📌 TikTok тестирует покупки в приложении. Соцсеть работает над магазином TikTok Shop. Он позволяет добавлять специальный значок в форме сумочки в прямые эфиры на тему шопинга. При клике на него появляется окошко с доступными товарами.

Также TikTok тестирует функцию «Шкатулка с сокровищами». Ее можно добавить в прямой эфир, тогда она раздаст монеты случайным зрителям по истечении заданного времени.
Около минуты