8 подписчиков
Как-то наши деятели не понимают, что главное в McDonald’s вовсе не изумительная еда, которой там попросту нет, а сам бренд и люди ходят туда большей частью из-за этого бренда.
Поэтому предложенные названия «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса» и даже "Дядя Ваня" вообще "не катят". Почему бы тогда не назвать "Тетя Маня"? После такого "ребрендинга" в эти заведения мало кто пойдет и все рухнет. Я просто припоминаю в Москве лет 10 назад пытались сделать конкурирующую "русскую сеть" типа McDonald’s, понастроили кафешек, в которых еда была вполне сносной, а посетителей не было. Вот они и разорились, и их позакрывали. По данным опроса, 46% краснодарцев не пойдут в McDonald’s после ребрендинга. Что же делать. Просто надо прислушаться, как эти "рестораны" называют посетители, большей частью подростки. Никто из них не говорит: Пошли в McDonald’s, а говорят почти всегда - Пошли в Мак-дак. Вот вам и секрет выживания новой компании: и волки сыты (нет нарушений авторских прав), и овцы целы (бренд компании по-сути сохраняется)! В.П.
Около минуты
28 мая 2022