Найти тему
11,4 тыс подписчиков

Сегодня не мог войти в "Сбербанк онлайн" пока не сменил браузер.


У меня и у моей матушки разные разделы в "Сбербанк онлайне", но заходили мы туда с одного устройства и, естественно, через один и тот же браузер. (Кто не в курсе — это программа для просмотра Интернета). И это Яндекс-браузер.

И вот сегодня я, как обычно, без проблем зашел в свой раздел "Сбербанк онлайн", вышел оттуда, и попытался войти в матушкин.

Не тут то было!

"Сбер" распознавал логин и пароль, высылал по СМС контрольный код, но после того, как я его вводил, не пускал меня в личный раздел, оставаясь на той же странице, только убирая из форм для ввода логина и пароля введенные ранее знания.

При этом опять в мой раздел я входил без проблем, а в матушкин — фигушки!

В поисках выхода, а вернее входа, я успешно прошел процедуру под названием "восстановление входа", сменив при этом пароль. Но войти не смог!

Пока после пятой или шестой попытки, пребывая в состоянии близкому к панике, не догадался сменить браузер, перейдя с Яндекса на Оперу.

Вот тут-то, как говорится, мне и поперло!

Все заработало!!!

Думаю, эти накладки произошло от очередных "улучшений" то ли "Сберба", то ли "Яндекса".

Матушка в таких случаях говорит, что хорошо иметь в семье специалиста разбирающегося в компьютерах.

А как быть тем, у кого в семье их нет?

Так я Вам отвечу — искать решения в Интернете, в том числе на канале "Путешественник во Времени"

1 минута
937 читали