8 подписчиков
ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ СООБЩЕСТВА И ПАБЛИКИ
Заказать рекламу в пабликах можно не только через биржи или маркет - платформу, но и напрямую через админа сообщества. Возможно Вы не захотите подключать маркет - платформу или Вас не устроит размер оплаты. Как правило, при прямых сделках расходы снижаются, так как не приходится платить комиссию бирже. Кроме того на сайтах опубликованы далеко не все сообщества, так как некоторые не имеют возможности разместиться на маркет - платформе, не попадая под определённые критерии. Поэтому Вы можете найти тематическую группу самостоятельно через поиск VK, например:
При выборе паблика проверяйте его на накрутку. Это можно сделать вручную или с помощью специализированных сервисов. Они покажут процент неактивной аудитории и живой. А при ручной проверке Вам нужно смотреть, сколько лайков ВК и просмотров набирают посты, и есть ли под ними комментарии.
Вовлечённость рассчитывается по следующей формуле: число активных участников делится на общее количество друзей в ВК и умножается на 100. Пример: в паблике 200 участников, а лайки ставят в среднем 20 человек. Делим 20 на 200 и умножаем на 100. Получаем коэффициент вовлечённости 10%.
Какой показатель активности считается нормальным? Это зависит от количества подписчиков:
До 1000 участников — 15%;
До 50 000 участников — 7%;
От 50 000 до 100 000 участников — 5%;
От 100 000 участников — 3%.
1 минута
28 мая 2022