Найти в Дзене
Как раскрутить группу ВК (Всё обо всём)
Группы ВКонтакте являются отличной площадкой для презентации проектов, бизнеса и привлечения покупателей. Если Вы создадите сообщество и сможете его раскрутить, то оно станет одним из источников новых клиентов. А я расскажу, как раскрутить группу в ВК с нуля самому. БЕСПЛАТНЫЙ ПИАР ЧЕРЕЗ ЗАДАНИЯ В первую очередь Вам нужно набрать первых подписчиков ВК. Как это сделать? Один из вариантов — через сайты с заданиями. Есть сервисы, на которых можно разместить ссылку. Пользователи будут по ней переходить и совершать подписку. Но перед тем, как опубликовать ссылку, Вам нужно набрать баллы. Их можно получить,...
3 года назад
Продвижение сообщества в ВК под запросы Яндекс и Google
Прежде чем перейти к продвижению сообщества сообщества в ВК под Яндекс и Гугл рассмотрим его суть. Смысл заключается в следующем: робот находит группу по ссылкам со страниц, которые уже есть в его базе. После этого, анализирует сообщество и добавляет его в свою поисковую базу. Когда человек вводит поисковый запрос в строчку поиска, система подбирает максимально подходящие ответы из имеющейся базы и формирует тем самым саму выдачу. Чем выше сообщество в получившемся перечне, тем больше вероятность, что юзер его увидит, перейдёт и подпишется. Что будет влиять на позиции паблика в поисковике? Что...
3 года назад
Что нужно сделать, чтобы поднять группу в поиске: Соберите 3 — 4 ключевых фразы и добавьте их в описание, название, урл - адрес и в заголовки обсуждений. Так поисковик будет распознавать ключевики при ранжировании. Описание и название должны быть лаконичными, простыми и понятными. Чем проще заголовок, тем легче он запоминается. Длинные сложные названия отталкивают и не способствуют продвижению сообщества; Сделайте индексацию группы. Для этого добавьте её в сервис webmaster.yandex.ru. Это нужно для того, чтобы поисковый робот быстро смог найти Ваше сообщество и начал выводить его в поиске; Приобретите ссылки на любом специализированном ресурсе, например, на promopult.ru; Покупайте рекламу сообщества в других группах. Если на паблик будут ссылаться в других источниках, то это позитивно отразится на его рейтинге. Теперь Вы знаете, как продвигать группу в ВК самостоятельно в Яндекс и Google. Все эти несложные действия помогут вывести Ваше сообщество в ТОП - 50 в течение 3 месяцев. А вот количество отметок, репостов и подписчиков никак не сказывается на поисковой выдаче. Эти показатели влияют лишь на рейтинг сообщества в поиске VK.
3 года назад
Продвигая паблик, каждый пользователь рассчитывает, что в дальнейшем он будет приносить ощутимый доход. Как Вы знаете, чем больше у Вас будет живой аудитории в сообществе, тем выше станет доход. Поэтому целесообразно стремиться набрать 100000 и более участников. Но подписчики должны быть реальными, а от ботов лучше избавляться. Привлечь целевую активную аудиторию можно также с помощью оптимизации. Это действия, благодаря которым сообщество появляется в поисковых системах при введении определённых запросов. Поисковики могут также стать источником живого трафика. Если создано до 10 сообществ с похожим названием, то попасть в ТОП будет нетрудно. Если же пабликов уже сотни или тысячи, то вывести её в ТОП будет крайне сложно. Поэтому в некоторых случаях целесообразно изменить название. Хороший заголовок должен отвечать пользовательским запросам. А если Вы добавите в название слово «ВКонтакте», то шансов попасть в ТОП будет ещё больше.
3 года назад
ВИДЫ КОНТЕНТА 3 КЛИПЫ Клипы — ещё один раздел VK, в котором публикуются короткие ролики, как в Tik Tok. Такие видео собирают более 200 миллионов просмотров каждый день. Как можно раскрутить сообщество, публикуя клипы? На данный момент выкладывать ролики от имени группы нельзя. Однако Вы можете размещать в клипах таргетированную рекламу, переводящую в Ваш паблик. Также можно участвовать в челленджах популярных блогеров и тем самым продвигать своё сообщество. ВИДЕО Видеоролики — это ещё один тип контента, который непременно стоит использовать. В видео Вы можете показывать работу организации изнутри, записывать интервью с сотрудниками, показывать бэкстейджи со съёмок, записывать обучающие видео и т.д. К тому же сейчас для создания качественных роликов вовсе не обязательно покупать профессиональную камеру. Достаточно смартфона и мобильного приложения по монтажу, например, Inshot. Если в Вашей группе будут разные типы контента, то Вы добьётесь органического роста аудитории и трафика. Без этого невозможно представить полноценную раскрутку группы ВКонтакте. Цены и советы по продвижению Вы найдёте в этой статье, но без качественного контента Вам будет сложнее привлекать подписчиков.
3 года назад
ВИДЫ КОНТЕНТА 2 СТАТЬИ Статьи VK — это раздел, в котором Вы можете публиковать большие пласты информации. Писать полотна текста в постах нет смысла, потому что их редко читают. Пользователи любят короткие и ёмкие публикации. А для тех, кто готов читать развёрнутые статьи, был создан данный раздел. Его отличительная особенность заключается в том, что можно наполнять текст неограниченным числом картинок, видеороликов, гифок и аудиофайлами. Участники часто делают репосты интересных статей, в результате чего в сообщество приходят новые подписчики. ОПРОСЫ Пользователи очень ценят, когда их мнением интересуются. С помощью опросов можно не только получать важную информацию о своей аудитории, но и развлекать её. Так Вы можете собирать идеи для следующих постов, узнавать о том, каких товаров не хватает в Вашем магазине и т.д. Помимо этого опросы способствуют повышению вовлечённости в группе. А это крайне важный показатель для её продвижения. Кстати темы для опросов могут быть никак не связаны с тематикой Вашего сообщества. Поэтому у Вас есть большой простор для воображения при создании этого типа контента. ИСТОРИИ Истории — это короткие сюжеты с видео или картинками, которые публикуются в соответствующем разделе ровно на сутки. В истории можно добавлять хештеги, упоминания и отметки. Этот тип контента стал невероятно популярным в соцсетях. Он существенно вовлекает пользователей и повышают активность.
3 года назад
ВИДЫ КОНТЕНТА 1 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ Многие пользователи посещают соцсети, чтобы отдыхать и разгружать мозг от повседневных задач. Поэтому необходимо включать в свой контент - план развлекательные посты. Это могут быть мемы, цитаты, интересные факты и подборки полезных советов. Кстати подборки получают больше всего репостов. Люди сохраняют их на своей стене, чтобы не потерять. ВОВЛЕКАЮЩИЙ К этому типу контента относятся такие посты, которые заставляют подписчиков проявить активность: нажать на лайк, написать комментарий или сделать репост. И чем больше будет таких активных действий, тем выше станет группа в поиске.  Стоит регулярно включать в свой контент - план голосования, розыгрыши, интерактивы. Пробуйте разные варианты и используйте на регулярной основе те, которые показали наибольшую активность. БРЕНДОВЫЙ Такой тип контента нужен для продвижения бренда, услуг или товаров Вашей компании. Основная его цель заключается в том, чтобы повысить доверие к Вам, сформировать лояльность и побудить к покупке. Поэтому важно применять такой вид контента аккуратно, чтобы он не раздражал пользователей. ИНФОРМАЦИОННЫЙ К информационным постам относятся такие, в которых Вы рассказываете об акциях, делитесь новостями компании и последними мероприятиями или событиями. Здесь основная проблема многих админов состоит в том, что они довольно скучно преподносят информацию. В такой тип контента важно добавлять эмоции и качественный визуал.
3 года назад
Программы: В процессе раскрутки можно использовать различные инструменты, которые значительно упростят работу и сократят Ваше время. Это различные расширения и плагины, а также программы и приложения для продвижения VK группы. Их список Вы найдёте ниже. Онлайн программы: Q-sender — многофункциональная программа. С ней Вы сможете настроить рассылку, инвайтинг, парсинг, масслайкинг и фолловинг; Lsender VK Pro — прога для рассылки рекламных сообщений; Sobot — автоматическая прога с большим набором опций: инвайтинг, рассылка, лайкинг, фолловинг и многое другое; Lparser VK — софт для сбора целевой аудитории; Brobot — в список функций этой проги входит автоответчик, рассылка приглашений, автопостинг, лайкинг и многое другое; Linviter VK — софт для раскрутки страниц и сообществ; Lizard VK bot — прога для продвижения с большим набором функций. Программы необходимо устанавливать на компьютере, поэтому их лучше скачивать с официальных сайтов. Мобильные софты для продвижения: AnyBoost — для накрутки; Ad-social – биржа заданий; VK Booster — для накрутки; Обмен и накрутка; VK Promo — для раскрутки; Мои гости — мониторинг активности VK. Ещё больше приложений можно найти в Google Play Market по запросам «раскрутка VK», «накрутка VK». Плагины в VK: Избранные диалоги ВКонтакте 1.0 — позволит закрепить важные диалоги вверху чата; Шаблоны сообщений ВКонтакте 2.1.3 — умеет создавать шаблоны для диалогов; VkOpt, VK Flex — установив один из этих плагинов, Вы расширите возможности социальной сети;
3 года назад
В какую сумму может обойтись покупка? Стоимость зависит от нескольких факторов: Количества участников; Их активности (показателя вовлечённости); Тематики сообщества. От неё зависит, какая аудитория преобладает в группе; Дохода от паблика. Вывод. Таким образом группы с одинаковым количеством подписчиков могут стоить по - разному. Для примера зайдём на сайт market-vk.ru. В сообществах с аудиторией 1000 — 5000 человек стоимость пабликов начинается от 500 рублей и достигает 11000 рублей. Перед покупкой следует попросить владельца скинуть скрины статистики. Но лучше приобретать сообщества через биржи. Так Вы получите гарантию и будете уверены, что Вас не кинут. Как осуществляется сделка: Пользователи обсуждают все детали и стоимость; Затем покупатель перечисляет деньги, но они замораживаются на счету, пока он не получит пароль и доступ к паблику; Продавец получает оповещение о том, что деньги перечислены, и предоставляет доступ к сообществу покупателю; Покупатель проверяет группу, меняет пароль и данные; Только после этого продавец получает деньги на свой счёт. Если Вы будете совершать сделку «на стороне», то Вам придётся проявить особую внимательность, так как в этом случае есть риски остаться «с носом». Есть целый ряд мошеннических схем, при которых покупатель остаётся и без денег, и без паблика. Поэтому лучше совершать покупку через гарантов. В этом случае Вы заплатите больше, но будете уверены в безопасности сделки.
3 года назад
Сколько стоит популярная группа ВК при продаже и покупке Некоторые создают группу не для того, чтобы развивать собственные услуги или товары, а делают это с целью заработка на рекламе. В этом случае прибыль напрямую зависит от числа подписчиков и вовлечённости. Поэтому люди создают группы, наполняют их аудиторией и продают. А те, кто не хочет с нуля развивать сообщество, покупают готовое. Где можно купить сообщество: garantmarket.net/.../vk storepub.ru market-vk.ru/...php dream-groups.com trade-groups.ru/vk funpay.ru
3 года назад
ЧЕРЕЗ ФРИЛАНСЕРОВ Если Вы готовы довериться профессионалу, то можете обратиться к специалистам в области SMM. На биржах фриланса Вы найдёте людей, умеющих продвигать паблики. Список бирж Вы найдёте ниже: 24freelance.net freelance.habr.com freelancebook.ru profi.ru www.weblancer.net freelance.youdo.com freelance.ru kwork.ru Заказать продвижение можно как за 500 рублей, так и за 7000 рублей. Средние расценки на раскрутку составляют 1500 — 2000 рублей. Однако исполнители не указывают, что именно они будут делать, чтобы пропиарить сообщество, и каким будет результат. Поэтому эту информацию придётся уточнять в индивидуальном порядке.
3 года назад
ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ СООБЩЕСТВА И ПАБЛИКИ Заказать рекламу в пабликах можно не только через биржи или маркет - платформу, но и напрямую через админа сообщества. Возможно Вы не захотите подключать маркет - платформу или Вас не устроит размер оплаты. Как правило, при прямых сделках расходы снижаются, так как не приходится платить комиссию бирже. Кроме того на сайтах опубликованы далеко не все сообщества, так как некоторые не имеют возможности разместиться на маркет - платформе, не попадая под определённые критерии. Поэтому Вы можете найти тематическую группу самостоятельно через поиск VK, например: vk.com/...etk vk.com/...rov vk.com/...330 vk.com/...943 vk.com/...ost vk.com/...ncy При выборе паблика проверяйте его на накрутку. Это можно сделать вручную или с помощью специализированных сервисов. Они покажут процент неактивной аудитории и живой. А при ручной проверке Вам нужно смотреть, сколько лайков ВК и просмотров набирают посты, и есть ли под ними комментарии. Вовлечённость рассчитывается по следующей формуле: число активных участников делится на общее количество друзей в ВК и умножается на 100. Пример: в паблике 200 участников, а лайки ставят в среднем 20 человек. Делим 20 на 200 и умножаем на 100. Получаем коэффициент вовлечённости 10%. Какой показатель активности считается нормальным? Это зависит от количества подписчиков: До 1000 участников — 15%; До 50 000 участников — 7%; От 50 000 до 100 000 участников — 5%; От 100 000 участников — 3%.
3 года назад