25 подписчиков
Ozon начал показывать портрет покупателя
Площадка продолжает развивать инструменты продвижения. С 24 мая Premium-продавцы могут брать сегменты из этого раздела аналитики и запускать на них баннерную рекламу:
✅На сегмент, составленный из всех покупателей маркетплейса.
✅На сегмент «Мой покупатель», составленный из покупателей.
✅Новая возможность находится в разделее Аналитика → Портрет покупателя → Сохранённые сегменты → Мой покупатель
Вот, что пишет площадка:
«Например, можно создать кампанию для покупателей, которые смотрели товары в вашей категории, но ещё не делали у вас покупки. Или показать рекламу стройматериалов мужчинам 45-55 лет из Барнаула».
При этом маркетплейс может самостоятельно настроить баннерную рекламу с минимальным бюджетом.
Около минуты
27 мая 2022