Найти тему

Почему-то многие работу воспринимают как что-то очень серьёзное.


А общение с клиентами, так вообще.

Помню мне даже на одной работе запретили ставить в письмах клиентам смайлики и даже мои письма перед отправкой просматривали.

Считаю ли я это правильным? Нет, даже в самых серьезных бизнесах с большими чеками, можно общаться без лишнего пафоса.

Серьезные дяди тоже умеют улыбаться!


Например, у моего брата компания работает без печати и некоторые просят его прислать подтверждение этому.

Приложила то, что он отправляет.

Отталкивает ли этого кого-то? Да, но по мне они тогда и не нужны в качестве клиента :-)
Почему-то многие работу воспринимают как что-то очень серьёзное. А общение с клиентами, так вообще.
Около минуты