Найти тему
10,1 тыс подписчиков

На вебинаре 9 июня в 13:00 представители DSP Getintent, платформы AiData и рекламного агентства РОССТ обсудят методологию сбора аудиторных данных.


Эксперты AdTech ответят на самые популярные вопросы рекламодателей:

▪️ Как уход многих зарубежных рекламных гигантов повлиял на programmatic-сегмент?

▪️ С помощью каких технологий теперь идентифицировать аудиторию и собирать big data? И какую методологию при этом использовать?

▪️ Как долго исследуются и сортируются данные?

▪️ Как происходит обработка «сырых» данных и их смэтчивание с cookie и Device ID?

Организатор — АРИР.

Мероприятие будет доступно по ссылке .

Поставить напоминание в календаре

#промо
На вебинаре 9 июня в 13:00 представители DSP Getintent, платформы AiData и рекламного агентства РОССТ обсудят методологию сбора аудиторных данных.
Около минуты