18 подписчиков
Таргет в ВК. Как мы тестили гипотезы.
Не так давно к нам обратился один бренд табака, у которого была четкая задача: нужны подписчики в сообщество ВК.
Сегодня пройдет часть о том как я тестирвоал гипотезу.
1. Мы выбрали максимально простой креатив работающий на быстрое идентефицирование бренда.
2. В ретаргете стояли бренды-конкурентов и популярные кальянные сообщества.
3. Стартовый бюджет креатива был 700 рублей. Через четыре дня я увидел хорошую конверсию и увеличил бюджет в два раза. Еще через два дня увеличил бюджет в два раза. И смотрели что происходит.
За 10 дней мы пролили 15 тысяч тестового бюджета. Этого вполне себе достаточно чтоб понять работоспобность креатива.
Итог:
Потрачено 14 601 рубль.
Показы 123 783.
Переходы 904.
Средняя стоимость перехода 16 рублей.
Цена за 1000 показов 118 рублей.
Всего пришло 376 подп.
Цена подписчика 38.8 рублей.
А далее мы масштабировали РК, сегментировали и погнали дальше крутить рекламу, потому что такая цена подписчика устроила заказчика.
Около минуты
6 июня 2022