Найти в Дзене
18 подписчиков

Таргет в ВК. Как мы тестили гипотезы.


Не так давно к нам обратился один бренд табака, у которого была четкая задача: нужны подписчики в сообщество ВК.

Сегодня пройдет часть о том как я тестирвоал гипотезу.

1. Мы выбрали максимально простой креатив работающий на быстрое идентефицирование бренда.

2. В ретаргете стояли бренды-конкурентов и популярные кальянные сообщества.

3. Стартовый бюджет креатива был 700 рублей. Через четыре дня я увидел хорошую конверсию и увеличил бюджет в два раза. Еще через два дня увеличил бюджет в два раза. И смотрели что происходит.

За 10 дней мы пролили 15 тысяч тестового бюджета. Этого вполне себе достаточно чтоб понять работоспобность креатива.

Итог:

Потрачено 14 601 рубль.

Показы 123 783.

Переходы 904.

Средняя стоимость перехода 16 рублей.

Цена за 1000 показов 118 рублей.

Всего пришло 376 подп.

Цена подписчика 38.8 рублей.

А далее мы масштабировали РК, сегментировали и погнали дальше крутить рекламу, потому что такая цена подписчика устроила заказчика.
Таргет в ВК. Как мы тестили гипотезы. Не так давно к нам обратился один бренд табака, у которого была  четкая задача: нужны подписчики в сообщество ВК.
Около минуты