Найти в Дзене
323 подписчика

От 20 до 40% покупок родителей были сделаны из-за того, что их клянчили дети 👧👶


Особенно сильно на детей могут воздействовать анимационные персонажи, представляющие бренды — дети младшего возраста, как правило, воспринимают воображаемых персонажей как реально существующих.

Для того чтобы не поддаваться маркетинговым уловкам, нужно критическое мышление. Но у детей оно еще недостаточно развито. Этим и пользуются маркетологи.

В нам материале собрали приемы, которые помогают продавать товары детям, и способы правильно реагировать на капризы ребенка:

От 20 до 40% покупок родителей были сделаны из-за того, что их клянчили дети 👧👶 Особенно сильно на детей могут воздействовать анимационные персонажи, представляющие бренды — дети младшего возраста,
Около минуты