Найти тему

В Sports.ru составили небольшой чек-лист советов по оптимизации настроек рекламы, которые помогут сохранить выручку в новых условиях:


● В РСЯ настраивайте адаптивные рекламные блоки, особенно в мобильной версии сайта: они дают хорошие результаты и органично встраиваются в контент.

● Экспериментируйте с порогами СРМ на инвентаре: по своему опыту мы видим рост метрик на основных рекламных форматах при постепенном увеличении флоров СРМ, естественно, при постоянном мониторинге изменений в метриках.

● Начинайте работать плотно с ADFOX. Сейчас ADFOX позволит закрыть все основные потребности издателя.

● Настраивайте Динамическую монетизацию: если вы работаете с AdX на своем зарубежном трафике, то ДМ остается отличным способом монетизироваться в других гео.

● Для приложений подключайте в водопад myTarget: вкупе с РСЯ он обеспечивает достойный доход. Если у вас много зарубежного трафика, то сохраните в водопаде AdMob.

Как издание перестроило рекламный стек в меняющейся реальности — читайте в статье.
В Sports.
Около минуты