8489 подписчиков
🌍 Учитывайте контекст
Паша Молянов об уместности.
Когда пишете текст, всегда думайте, при каких обстоятельствах люди будут его читать.
👉 Они целенаправленно ищут эту информацию или просто зайдут из любопытства?
👉 Они наткнулись на текст в блоге, который осознанно читают каждое утро, или в ленте соцсетей среди мемасов и политических новостей?
👉 Читатели знают вас или вашу компанию или слышат о вас впервые?
От этого зависит и подача, и фактура вашего текста. Делаем контент для ядра аудитории — можно использовать ваши локальные мемасы. Пишем гостевой пост в чужой блог — лучше обойтись из них.
Пишем статью под анонсы в соцсетях — делаем ее познавательной и интригующей, чтобы люди захотели кликнуть и прочитать. Пишем статью под SEO-трафик — делаем ее максимальной конкретной, строим повествование вокруг запроса, чтобы человек нашел в ней то, что искал.
Ну и так далее.
Около минуты
6 июня 2022
297 читали