Найти тему
8489 подписчиков

🌍 Учитывайте контекст


Паша Молянов об уместности.

Когда пишете текст, всегда думайте, при каких обстоятельствах люди будут его читать.

👉 Они целенаправленно ищут эту информацию или просто зайдут из любопытства?

👉 Они наткнулись на текст в блоге, который осознанно читают каждое утро, или в ленте соцсетей среди мемасов и политических новостей?

👉 Читатели знают вас или вашу компанию или слышат о вас впервые?

От этого зависит и подача, и фактура вашего текста. Делаем контент для ядра аудитории — можно использовать ваши локальные мемасы. Пишем гостевой пост в чужой блог — лучше обойтись из них.

Пишем статью под анонсы в соцсетях — делаем ее познавательной и интригующей, чтобы люди захотели кликнуть и прочитать. Пишем статью под SEO-трафик — делаем ее максимальной конкретной, строим повествование вокруг запроса, чтобы человек нашел в ней то, что искал.

Ну и так далее.
Около минуты
297 читали