Найти тему

Копирайтинг – это рабство.


Такое ощущение создается, когда читаешь посты копирайтеров, где они жалуются на заказчиков, но, стиснув зубы, продолжают с ними работать.

Когда спрашиваю: «Почему вы не пошлете этих заказчиков лесом?», получаю +/- один и тот же ответ: «Терплю ради денег» и «Где же я другого найду, этот платит, ладно, потерплю».

Друзья, так нельзя.

Когда вы работаете с неадекватным заказчиком ради денег, вы просто обесцениваете себя не только в своих глазах, но и в глазах окружающих. Вы ставите деньги выше себя, своего комфорта и душевной гармонии, а это ни к чему хорошему не приводит.

В начале своей работы я тоже считала, что нужно любого заказчика терпеть и делать все, чтобы его не потерять. Он же ведь деньги платит!

В итоге это негативное убеждение и обесценивание себя, своих знаний и талантов мне стоили здоровья.

С тех пор я работаю только с теми людьми, с которыми мне хочется сотрудничать. А если кто-то из заказчиков начинает гнуть пальцы и выставлять, на мой взгляд, неадекватные требования, я с ним легко прощаюсь.

И на его место всегда приходят новые люди, иногда даже приходится отказываться от работы из-за загруженности.

Я не хвастаюсь. Просто хочу донести до новичков, что нужно в первую очередь ценить себя (но не переоценивать), и легко отказываться от клиентов, которые начинают гнуть пальцы.

А вы согласны с такой позицией? Или все же нужно терпеть ради денег?
Копирайтинг – это рабство. Такое ощущение создается, когда читаешь посты копирайтеров, где они жалуются на заказчиков, но, стиснув зубы, продолжают с ними работать.
1 минута
223 читали