2309 подписчиков
А̶р̶г̶у̶м̶е̶н̶т̶ ̶п̶р̶о̶т̶и̶в̶ ̶в̶н̶е̶д̶р̶е̶н̶и̶я̶ ̶э̶л̶е̶к̶т̶р̶о̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶д̶о̶к̶у̶м̶е̶н̶т̶о̶о̶б̶о̶р̶о̶т̶а̶ ̶ Миф №10. Можно случайно подписать и отправить документ с ошибкой
Наталья Журавлева, специалист по ЭДО СБИС ГК «Баланс-Софт», рассказала VC, что это надуманный аргумент против внедрения ЭДО. Такая ситуация возможна не только при электронном документообороте. Сотрудники часто не замечают ошибку и в распечатанном документе. Только с бумажным документооборотом исправить её будет сложнее, чем с электронным, особенно, если документ уже отправлен. Во-первых, компания уже потратила деньги на распечатку и отправку бумаги по почте. Во-вторых, ей придется потратиться ещё: на созвон с контрагентом, чтобы сообщить об ошибке, на повторное распечатывание документа и отправку по почте исправленного варианта.
Используя электронный документооборот, сотруднику достаточно отправить запрос на аннулирование документа. Контрагент мгновенно видит его, подтверждает и получает исправленный вариант. Без временных затрат, без оплаты бумаги и стоимости отправки почтой.
Узнать об опыте использовании ЭДО в российских компаниях вы сможете 26-27 мая на Шестнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» и 24 августа на Восьмой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике».
1 минута
24 мая 2022