1052 подписчика
Во времена неопределенности любая коммуникация, будь то с клиентом и контрагентом, воспринимается особенно остро, а порой и болезненно. Как выстроить публичный tone of voice в период затяжного кризиса? Как действовать в ситуации, когда хороших новостей может не быть продолжительное время? Нужно ли форсировать позитивную повестку?
В новом выпуске спецпроекта «СКОЛКОВО. На связи», посвященному антикризисным коммуникациям, вместе с экспертом найдем ответы на вопросы:
• Как меняется природа кризисов и как это влияет на коммуникации?
• Как выстраивать диалог с аудиторией в периоды неопределенности?
• Какие новые репутационные риски возникают в период затяжного кризиса?
• Как выходить в инфопространство, заполненное негативными инфоповодами?
Вы узнаете:
— Какие каналы коммуникации наиболее эффективны для бизнеса прямо сейчас?
— Что входит в политику антикризисных коммуникаций?
— Как сделать коммуникацию компании максимально этичной?
— Как меняется взаимодействие со СМИ?
Встретимся в эфире 26 мая в 17:00.
Около минуты
24 мая 2022