Найти тему

Во времена неопределенности любая коммуникация, будь то с клиентом и контрагентом, воспринимается особенно остро, а порой и болезненно. Как выстроить публичный tone of voice в период затяжного кризиса? Как действовать в ситуации, когда хороших новостей может не быть продолжительное время? Нужно ли форсировать позитивную повестку?


В новом выпуске спецпроекта «СКОЛКОВО. На связи», посвященному антикризисным коммуникациям, вместе с экспертом найдем ответы на вопросы:

• Как меняется природа кризисов и как это влияет на коммуникации?

• Как выстраивать диалог с аудиторией в периоды неопределенности?

• Какие новые репутационные риски возникают в период затяжного кризиса?

• Как выходить в инфопространство, заполненное негативными инфоповодами?

Вы узнаете:

— Какие каналы коммуникации наиболее эффективны для бизнеса прямо сейчас?

— Что входит в политику антикризисных коммуникаций?

— Как сделать коммуникацию компании максимально этичной?

— Как меняется взаимодействие со СМИ?

Встретимся в эфире 26 мая в 17:00.

Регистрируйтесь на онлайн-мероприятие по ссылке.
Во времена неопределенности любая коммуникация, будь то с клиентом и контрагентом, воспринимается особенно остро, а порой и болезненно. Как выстроить публичный tone of voice в период затяжного кризиса?
Около минуты