23 подписчика
Кейс "Битрикс24: Отель"
ООО «Отель» нуждалось в решении, которое позволяло бы
- Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.
- На стадии первичной обработки разделять заявки в конгресс-отель и службу организации банкетов.
- Вести сделки направления «Конгресс-отель» в соответствии с внутренним регламентом.
- Вести сделки направления «Банкеты» в соответствии с внутренним регламентом.
- Контролировать своевременное исполнение заявок сотрудников в инженерно-сервисную службу.
По предоставленным заказчиком регламентам мы проработали техническое задание на автоматизацию, настроили роботы Лидов и Сделок и бизнес-процесс "Заявки в Инжеренно-сервисную службу"
Подробно о кейсе: itservis21.ru/...628
Около минуты
31 мая 2022