Найти в Дзене
23 подписчика

Кейс "Битрикс24: Отель"


ООО «Отель» нуждалось в решении, которое позволяло бы

- Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.

- На стадии первичной обработки разделять заявки в конгресс-отель и службу организации банкетов.

- Вести сделки направления «Конгресс-отель» в соответствии с внутренним регламентом.

- Вести сделки направления «Банкеты» в соответствии с внутренним регламентом.

- Контролировать своевременное исполнение заявок сотрудников в инженерно-сервисную службу.

По предоставленным заказчиком регламентам мы проработали техническое задание на автоматизацию, настроили роботы Лидов и Сделок и бизнес-процесс "Заявки в Инжеренно-сервисную службу"

Подробно о кейсе: itservis21.ru/...628
Кейс "Битрикс24: Отель" ООО «Отель» нуждалось в решении, которое позволяло бы - Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.
Около минуты