Найти в Дзене
8292 подписчика

Про "своих не бросают" и не "закладывают".


Смешная и очень благородная история про Гришу и Барсика.

Занятие с педагогом он-лайн. Я сижу в коридоре и уже не ради того, чтобы помочь, а ради того, чтобы послушать))) посмеяться, порадоваться.

Да, всё течёт, всё меняется. Панические заседания в прошлом.

Итак.

Педагог диктует Грише слова, он записывает. А потом они обсуждают смысл слова.

Слово ГРЯЗЬ.

Гриша записал. Педагог говорит "что такое грязь, грязный?"

Г: - Не чистый?..

П: - Кто грязный?

Г: - Никто.

П: - Может, Барсик грязный?

Г: - Нет, Барсик чистый.

П: - А мама говорила, что у него лапы грязные?

Г: - Нет, чистые.

И "морда кирпичом".

Мне жаль, что я не видела его лица.

А сейчас про "в чём юмор" ситуации.

Гриша пристально следит за чистотой Барсика. Каждый раз выискивает у него какую-то грязь и остервенело с ней борется. И педагог об этом знает, потому что это очень необычно. Гриша может усмотреть грязь у Барсика между подушечками в лапках.

При этом, когда его спросили, кто грязный, Гриша молчал. Когда прямо спросили, а Барсик грязный? Гриша молчал, а потом отпирался.

Это было на столько забавно, а потом удивительно.

Мальчик, который почти не связан с обществом, у которого не было опыта нахождения в коллективе, знает, что такое "своих не выдают, своих не бросают". При том, что он никак не проявляет чувств к коту. И его вообще вынудили с этой живностью подружиться.

И теперь вот так. Барсик - чистый, как не спрашивай.

Такой вот выверт психики. Благородство из воздуха.
Про "своих не бросают"  и не "закладывают". Смешная и очень благородная история про Гришу и Барсика. Занятие с педагогом он-лайн.
1 минута
1423 читали