Найти тему

Как для ребенка лучше - один учитель или несколько. Давайте попробуем разобраться!


В возрасте 7-14 лет круг общения ребенка существенно расширяется за границы ближнего круга семьи и близких. Появляются другие взрослые, к которым ребенок начинает прислушиваться, опираться на них в своем развитии. И важно, чтобы в этом периоде таких ЗНАЧИМЫХ ВЗРОСЛЫХ у ребенка было несколько.

Поэтому если в начальной школе у ребенка один учитель, то желательно чтобы родители организовали развитие ребенка таким образом, чтобы у него были и другие взрослые учителя, наставники или, например, тренеры.

Так он получит опыт взаимодействия с разными людьми, сможет опираться на разные формы поддержки и развития:

1) Эмоциональную - основанную на взаимной любви и симпатии;

2) Деловую - опирающуюся на полезность деятельности и достижение задач, которые стоят перед учащимися;

3) Направляющую - предполагающую незаметное управление поведением и деятельностью;

4) Требовательную - когда задачи ставятся напрямую перед учениками;

5) Побуждающую - опирающуюся на вовлечение, специальное создание ситуаций.
Как для ребенка лучше - один учитель или несколько. Давайте попробуем разобраться! В возрасте 7-14 лет круг общения ребенка существенно расширяется за границы ближнего круга семьи и близких.
Около минуты