Как для ребенка лучше - один учитель или несколько. Давайте попробуем разобраться!
В возрасте 7-14 лет круг общения ребенка существенно расширяется за границы ближнего круга семьи и близких. Появляются другие взрослые, к которым ребенок начинает прислушиваться, опираться на них в своем развитии. И важно, чтобы в этом периоде таких ЗНАЧИМЫХ ВЗРОСЛЫХ у ребенка было несколько.
Поэтому если в начальной школе у ребенка один учитель, то желательно чтобы родители организовали развитие ребенка таким образом, чтобы у него были и другие взрослые учителя, наставники или, например, тренеры.
Так он получит опыт взаимодействия с разными людьми, сможет опираться на разные формы поддержки и развития:
1) Эмоциональную - основанную на взаимной любви и симпатии;
2) Деловую - опирающуюся на полезность деятельности и достижение задач, которые стоят перед учащимися;
3) Направляющую - предполагающую незаметное управление поведением и деятельностью;
4) Требовательную - когда задачи ставятся напрямую перед учениками;
5) Побуждающую - опирающуюся на вовлечение, специальное создание ситуаций.
Около минуты
23 мая 2022