Найти тему
99,5 тыс подписчиков

Вторая половина 1980-х стала временем когда за советским союзом следил весь мир, а Михаил Горбачёв медленно, но верно разваливал страну советов. Тогда на волне популярности Луиджи Колани решил создать собственную модель Лады.


В качестве шасси была использована классическая Нива, внешнее автомобиль был одновременно похож и на внедорожник и на марсоход. Название концепт-кар получил с двойным подтекстом, Lada Gorbi.

С одной стороны название было связано с внешним видом автомобиля, а с другой это было прямой отсылкой к Горбачёву, ведь в то время в американской прессе у него было прозвище "Горби".

Технические и ходовые характеристики.

В качестве замены стандартному мотору которые устанавливали в Нивы, был использован силовой агрегат на 200 лошадиных сил, ко всему прочему автомобиль обладал полным приводом и полноуправляемым шасси которое позволяло поворачивать не только задними, но и передними колёсами.

Максимальная скорость с которой мог двигаться "Gorbi" составляла 200 км/ч, что для того времени было отличным показателем для концепт-кара. Учитывая все эти факторы и высокий клиренс, то можно сделать вывод, что автомобиль достаточно хорошо бы показал себя на любом бездорожье.

Дальнейшая судьба.

Автомобиль не пошёл в серийное производство, до конца 90-х годов прошлого столетия она вместе с Луиджи ездила по странам мира и собирала взгляды на различных выставках. Однако потом она пропала и о ней забыли.
1 минута
1464 читали