Найти тему
36 подписчиков

#ростренды2022


Еда по подписке

Ранее мы писали о тренде, но речь шла о b2c рынке, а тут развитие идёт с фронта b2b.

Российский сервис курьерской доставки Broniboy предложил ресторанам подписку с отменой комиссии и помощью с продвижением

Стоит 3900 рублей в месяц.

• Подписка включает отмену комиссии за заказы (она составляет около 27%), доступ к прямым коммуникациям с клиентами, помощь в стартовом продвижении (интеграция с POS-системами, создание «продающего» меню, оптимизация среднего чека и другое), объявила компания.

• Также в подписке — поддержка экспертов для выхода подключенных ресторанов на планируемый объём заказов и организации рекламы в зале, гайды по созданию контента для соцсетей, клиентский сервис и горячая линия по вопросам работы с курьерами, выплат и другое.

• При этом ресторан может доставлять заказы как самостоятельно, так и с помощью курьеров сервиса или сторонних компаний. Доставка при помощи Broniboy стоит от 190 рублей, её может оплачивать сам ресторан или клиент.

• Обычно сервисы предлагают подписку для пользователей: например, в 2021 году Delivery Club представил собственную подписку с бесплатной доставкой и скидками на некоторые заказы.

Источник: VC
Около минуты