Найти тему
81,4 тыс подписчиков

У росскийских грузовиков под маркой "Силант" довольно сложная судьба. Этот многофункциональный полноприводный грузовик, который должен был стать российским Унимогом, был разработан в НАМИ еще в 2007 году.


В 2008 году было принято решение о запуске серийного производства в г. Великий Новгород, где до 2015 года вроде как даже выпустили около 500 единиц. Хотя я, если честно, ни разу не встречал такой на дорогах.

В 2015 году производство перенесли во Владимир, а конструкцию грузовика постоянно модернизировали. Но там "российскому Унимогу" тоже не удалось обосноваться надолго.

Я тут совершенно случайно наткнулся на информацию, что производство тех самых Силантов начал уже ООО «Чебоксарский завод силовых агрегатов», причём первый изготовленный грузовик (надеюсь, не последний) уже отправился в Казахстан для работы в карьере.

К слову, ООО "ЧЗСА" выпускает вилочные подъёмники и запчасти для грузовых автомобилей. А теперь, видимо, еще и Силанты.
У росскийских грузовиков под маркой "Силант" довольно сложная судьба.
Около минуты
2851 читали