38 подписчиков
#тренды2022
Внедрение NFT в программы лояльности
В начале года, когда я начал вести канал посвященный трендам в ресторанном бизнесе и гастрономии, я не придал должного внимания NFT проектам, и в целом, интеграции ресторанного бизнеса в WEB 3.0.
В штатах широко обсуждается интеграция сети Starbuks в web 3.0 через ограниченное количество NFT токенов, которые будут получать наиболее преданные гости сети.
На прошлой неделе на саммите SimulATE Food Web3, Адам Бротман, бывший глава диджитал-направления, а нынче консультант сети рассказал, почему он увлекся Web3: «Почему меня так заводит пространство Web3, так это идея о том, что существует концепция владения цифровым предметом коллекционирования, которая может давать доступ определенным клиентам к специальным условиям».
Фактически идет речь о максимально «приземленном» применении токенов для маркетинговых целей и коммерческого развития сети.
Вот это уже интересно. Наши рестораторы обязяны задуматься, я считаю.
Около минуты
23 мая 2022