142 подписчика
Лид: 3 месяца бьется с таргетом ВК, сменил 3 таргетологов, продаж нет.
Лендинг: главные акценты текста - на черно-коричневых фото с яркими элементами, мелким плотным розовеньким шрифтом. Текст сливается. Тематика - сложный инфопродукт, т.е. текст важен. Фото - вообще не передают смысл продукта.
Говорю: "Текст не читается".
Лид: "Никто не жаловался".
Занавес. На бизнес опустить, в тряпочку завернуть, досочкой с гвОздиками сверху заколотить.
Трафик не будет жаловаться. Он просто уйдет.
Это ВАМ нужно, чтобы он прочитал тот текст, который продает ваши услуги. А не ему.
Это ВАМ нужно, чтобы ваши главные доводы за покупку легко и без усилий считывались. Клиент даже напрягаться и пытаться их прочитать не будет.
Конечно, там проблемы с продажами не только в этом. Но суть в том, что у тебя 3 месяца продаж нет при вливаниях в рекламу - ты внимай рекомендациям, а не оспаривай их. Ведь их могут и вообще не давать, будешь биться в одиночку.
Около минуты
23 мая 2022