Найти тему
142 подписчика

Лид: 3 месяца бьется с таргетом ВК, сменил 3 таргетологов, продаж нет.

Лендинг: главные акценты текста - на черно-коричневых фото с яркими элементами, мелким плотным розовеньким шрифтом. Текст сливается. Тематика - сложный инфопродукт, т.е. текст важен. Фото - вообще не передают смысл продукта.

Говорю: "Текст не читается".
Лид: "Никто не жаловался".

Занавес. На бизнес опустить, в тряпочку завернуть, досочкой с гвОздиками сверху заколотить.

Трафик не будет жаловаться. Он просто уйдет.

Это ВАМ нужно, чтобы он прочитал тот текст, который продает ваши услуги. А не ему.

Это ВАМ нужно, чтобы ваши главные доводы за покупку легко и без усилий считывались. Клиент даже напрягаться и пытаться их прочитать не будет.

Конечно, там проблемы с продажами не только в этом. Но суть в том, что у тебя 3 месяца продаж нет при вливаниях в рекламу - ты внимай рекомендациям, а не оспаривай их. Ведь их могут и вообще не давать, будешь биться в одиночку.
Лид: 3 месяца бьется с таргетом ВК, сменил 3 таргетологов, продаж нет. Лендинг: главные акценты текста - на черно-коричневых фото с яркими элементами, мелким плотным розовеньким шрифтом.
Около минуты