Найти в Дзене

Девочки, вода дырочку найдёт.


Это про бургеры, одежду, кино и другие блага цивилизации, которые в феврале нынешнего года решено было в целях устрашения у русского человека изъять.

И вдруг выяснилось, что изъять-то и уйти, конечно, можно, но деньги? Как в том фильме: «Остаемся».

Всю прошлую неделю мы наблюдали новости о продаже и перепродаже российских частей бизнеса местным бизнесменам, смену вывесок и переход к новой - квази-национализированной модели бизнеса.

Главный вопрос, девочки, не в том, будут ли бургеры под новым брендом все так же хороши. Или одежда от нового бренда Заря все также великолепна.

А покажут ли западные компании, вышедшие с русского рынка с гордо поднятой головой, в своей отчетности доходы от новых секторов - например, внезапно выросшей франшизы.

Нам думается, что покажут.

Автор обложки - люксовый Александр Петриков.
Девочки, вода дырочку найдёт.   Это про бургеры, одежду, кино и другие блага цивилизации, которые в феврале нынешнего года решено было в целях устрашения у русского человека изъять.
Около минуты
830 читали