5661 подписчик
Девочки, вода дырочку найдёт.
Это про бургеры, одежду, кино и другие блага цивилизации, которые в феврале нынешнего года решено было в целях устрашения у русского человека изъять.
И вдруг выяснилось, что изъять-то и уйти, конечно, можно, но деньги? Как в том фильме: «Остаемся».
Всю прошлую неделю мы наблюдали новости о продаже и перепродаже российских частей бизнеса местным бизнесменам, смену вывесок и переход к новой - квази-национализированной модели бизнеса.
Главный вопрос, девочки, не в том, будут ли бургеры под новым брендом все так же хороши. Или одежда от нового бренда Заря все также великолепна.
А покажут ли западные компании, вышедшие с русского рынка с гордо поднятой головой, в своей отчетности доходы от новых секторов - например, внезапно выросшей франшизы.
Нам думается, что покажут.
Автор обложки - люксовый Александр Петриков.
Около минуты
23 мая 2022
830 читали