Найти тему

Непридуманная история – часть II


Макс долго с непониманием смотрел на доску.

- Не понял, это что за забор нарисован!

Именно "забор" и получается в начале пути у первоклассников вместо слияния "ши".

Причина проста - слабая мелкая моторика рук.

Мелкая моторика рук - это развитие сложных движений пальцев рук, с помощью которых мы осязаем, исследуем, изучаем множество предметов окружающего мира.

Это те движения, которые влияют на общее развитие человека в целом.

Чем лучше развита мелкая моторика, тем лучше работает нервная система человека.

Наш «моторный центр» тесно связан со зрением, памятью, вниманием, влияет на развитие речи.

Наблюдая за первоклассниками, обращала всегда внимание на то,

как они справлялись со шнурками, пуговицами, крючками.

Именно эти незамысловатые вещи помогали развивать гибкость и ловкость наших пальцев.

Но мы же постоянно куда - то спешим!

Шнурки заменили липучками, пуговицы - молниями. За спешкой мы не замечаем, как наша речь становится скудной, отрывистой, а наша походка превращается в утиную.

А наше здоровье ( в прямом смысле) находится в наших руках!

Здоровые ладони и пальцы – это наше здоровое тело.

А первоклассник начинает писать с первого школьного дня.

Покажите ему движение «Уточки» для того, чтобы уменьшить дискомфорт при письме.
1 минута