13,8 тыс подписчиков
Мы привыкли определять фильм по заставке. Рычащий лев, звездочки над горой, мальчик с удочкой в полумесяце, прыгающая лампа...всё это гарантирует, что ближайшие полтора-два часа будут отличными.
Так было многие годы.
Однако, время неумолимо внесло свои коррективы.
Студи разрослись, бюджеты увеличились, Голливуд набрал обороты и любимые нами киностудии, чьи редкие фильмы доходили до нашего телевидения и были крутыми потому, что до нас добиралось лучшее, и потому, что альтернатив не было и мы любили именно это, стали выпускать всё больше и больше фильмов, что в конечном итоге привело к победе количества над качеством.
И рычащий лев может означать как и то, что ты увидишь хорошее кино, так и то, что это будет проходная дурацкая комедия.
Однако, в пику этому, появились и новые компании, которые стали делать какой-то супер исключительный продукт. Я не говорю о стримингах, которые отжали рынок в последние годы - там тоже хватает своего шлака, причем по тем же причинам - количество побеждает качество.
Я говорю о компаниях, которые выпускают по одному-два фильма в год. И, конкретно для меня, лидер тут - Searchlight Pictures, дочерняя киностудия, основанная «20th Century Fox», которая занимается финансированием независимых кинопроектов. И почти всё, что они сделали - крутое: «Играй, как Бекхэм», «Чёрный лебедь», «127 часов», «Бёрдмэн», «Отель „Гранд Будапешт“», «12 лет рабства», «Миллионер из трущоб»..
В общем, когда я вижу ИХ заставку, вот тогда я точно уверен, что будет круто!
1 минута
24 мая 2022
1126 читали