4873 подписчика
Психологическое насилие под вуалью клиентоориентированности.
Сейчас в моде забота о клиентах, понимание их боли и индивидуальный подход к каждому! Мало кто знает какими средствами достигают этого не очень заботливые руководители.
Несколько лет назад я проводила тренинг в одной организации. После обучения я всегда пишу отчет о сотрудниках и далее провожу встречу с руководителями, рассказываю:
- какие проблемы я обнаружила в психологическом состоянии людей
- как это влияет на бизнес
- и что могут сделать сами руководители для улучшения ситуации
И вот рассказываю я о том, что часть продаж теряется на клиентах, которые ведут себя слишком напористо и импульсивно. Хотя реально никакой угрозы они не несут, но если они громкие и слишком активны, менеджеры явно пугаются и теряют этих клиентов. Начинаю рассказывать как эту задачку решить, и тут директор говорит: "Да! Вот именно! Я как раз поэтому САМ закаляю своих сотрудников! Я довожу каждую новую сотрудницу до слез ТРИ раза, и если она выдерживает - я ее оставляю. Сказать, что я охренела - ничего не сказать. И ведь это говорит взрослый опытный бизнесмен и мужчина!
Увы, такие руководители есть и, наверное, будут. Но вот работать на них или нет - решать вам. Если вы замечаете, что с вами жестко обходятся, но вы остаетесь - это повод задуматься о заботе о себе.
К этой же теме относятся стресс-интервью. Если вас целенаправленно задевают на собеседовании, то что ждать от таких руководителей в работе?
Были ли у вас такие собеседования?
1 минута
22 мая 2022
606 читали