1127 подписчиков
Все понятно, кроме того, что ничего не понятно. С рынком одежды в России, в смысле.
В последние пару дней сразу несколько сообщений о том, что бренды приостановившие работу в России, открывают магазины под новыми именами.
Вчера польская компания LPP, владеющая брендами Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay, сообщила о продаже российского подразделения китайскому консорциуму. Ожидается, что магазины откроются под новыми вывесками уже в эти выходные. Из заявлений о сделке пока ничего не ясно: будет ли новый китайский владелец продолжать реализовывать ассортимент брендов LPP или только распродаст остатки.
Сегодня стало известно, что Zara тоже ищет пути возвращения на рынок путем переоформления бизнеса на новое юридическое лицо или через партнера в РФ.
А вот спортивный бренд Reebok вероятно останется на российском рынке. РБК пишет, что турецкий холдинг FLO Retailing, который приобрел российское подразделение бренда, имеет лицензию на производство и продажу товаров бренда. Так что на месте магазинов Reebok вероятно будут мультибрендовые магазины, в которых помимо товаров Reebok будут продаваться и изделия и непосредственно турецкого производителя FLO.
Создается впечатление, что западный фэшн-бизнес пытается усидеть на двух стульях: одновременно не потерять прибыль и избежать репутационных потерь.
Но для российских брендов - за которые, как вы знаете, я болею - это все звучит пока не очень хорошо.
Поживем - будем посмотреть.
1 минута
20 мая 2022
245 читали