Найти тему
24,4 тыс подписчиков

Моя АМЕРИКАНСКАЯ подруга сказала, что хочет учиться на обычного школьного учителя. Я подумала, что она не в себе. "Хочешь работать в школе?". "Ну, да!" - не понимая моего замешательства ответила она.


У меня, живущей в России, в голове стояла картина: работа в школе ≠ достаток. Мои учителя, чтобы сводить концы с концами и содержать свои семьи, брали учеников на репетиторство.

В то же время в США у учителей хороший соцпакет и неплохие зарплаты (многое зависит от штата, конечно). Поэтому учиться на преподавателя идут не на одном голом энтузиазме, как это бывает у нас.

Когда слышу от родителей, что в наших школах учителя какие-то не такие, я говорю: "Вы должны в ноги кланяться своим педагогам за их неоцененный труд".

Пока учителям не начнут платить достойные зарплаты, у нас не будет передового среднего образования. И это не 70 и не 100 тыс рублей в месяц. Человек, который ВОСПИТЫВАЕТ будущее поколение страны, должен получать 150 - 200 тыс рублей в месяц. В регионах, а не в Москве. И не предлагайте мне губозакатывающую машинку. Те, кто полагает, что работа учителя - это отчитать материал и поставить оценки, имеет искажённое представление о труде педагога. Учитель - это не тот, кто зачитывает параграф из книжки под запись, это - человек, который учит детей мыслить и рассуждать. Тот, кто помогает им раскрыть свои таланты. Это помощник, друг и наставник. Такая работа требует огромных эмоциональных сил. И делать её должны лучшие из лучших. Сделайте их труд высокооплачиваемым!
Моя АМЕРИКАНСКАЯ подруга сказала, что хочет учиться на обычного школьного учителя. Я подумала, что она не в себе. "Хочешь работать в школе?". "Ну, да!" - не понимая моего замешательства ответила она.
1 минута
4372 читали