Найти тему
9 подписчиков

А вы развиваете личный бренд?


Посмотрим правде в глаза: сегодня уровень конкуренции настолько высок, что одного УТП товара для успеха уже недостаточно. Нужно нравится людям, быть экспертом в своей сфере и даже иметь схожие с клиентом взгляды.

Личный бренд — это образ в бизнес-сообществе, отражающий уникальное сочетание навыков, опыта, характера и «упаковки». И вот, почему не стоит им пренебрегать и в цветочном бизнесе.

- Личный бренд резонирует с ценностями клиента, формирует ожидания. Его развитие позволяет «подружиться» с клиентом.

- При удачном развитии позволяет получить лояльность, признание, повысить репутацию и повысить ценность своего дела.

- Успешный личный бренд мотивирует на покупки. Лояльная аудитория покупает охотнее даже без прогревов, акций и других манипуляций.

- Личный бренд демонстрирует ваше участие в бизнесе. Распаковки, посты, истории от уже знакомой аудитории личности приносят бОльший эффект. Эмоциональные триггеры и постоянная ориентация на бизнес будут работать на продажи.

В эпоху перенасыщения информацией для компаний особенно важно зацепить потребителя на эмоциональном уровне. И для этого личный бренд — отличный инструмент.

А вы как думаете, стоит ли развивать личный бренд в цветочном бизнесе?

#цветочный бизнес #личный бренд
А вы развиваете личный бренд? Посмотрим правде в глаза: сегодня уровень конкуренции настолько высок, что одного УТП товара для успеха уже недостаточно.
1 минута