9 подписчиков
А вы развиваете личный бренд?
Посмотрим правде в глаза: сегодня уровень конкуренции настолько высок, что одного УТП товара для успеха уже недостаточно. Нужно нравится людям, быть экспертом в своей сфере и даже иметь схожие с клиентом взгляды.
Личный бренд — это образ в бизнес-сообществе, отражающий уникальное сочетание навыков, опыта, характера и «упаковки». И вот, почему не стоит им пренебрегать и в цветочном бизнесе.
- Личный бренд резонирует с ценностями клиента, формирует ожидания. Его развитие позволяет «подружиться» с клиентом.
- При удачном развитии позволяет получить лояльность, признание, повысить репутацию и повысить ценность своего дела.
- Успешный личный бренд мотивирует на покупки. Лояльная аудитория покупает охотнее даже без прогревов, акций и других манипуляций.
- Личный бренд демонстрирует ваше участие в бизнесе. Распаковки, посты, истории от уже знакомой аудитории личности приносят бОльший эффект. Эмоциональные триггеры и постоянная ориентация на бизнес будут работать на продажи.
В эпоху перенасыщения информацией для компаний особенно важно зацепить потребителя на эмоциональном уровне. И для этого личный бренд — отличный инструмент.
А вы как думаете, стоит ли развивать личный бренд в цветочном бизнесе?
#цветочный бизнес #личный бренд
1 минута
20 мая 2022