Найти тему

Сегодня снова занимались коррекцией почерка. Усовершенствовала карточки и нашла для них мини-мольберт.


Когда он падал, ученик восклицал:

- Мольберт Эйнштейн, как же так?!

Так соавтора теории относительности победила гравитация :)

Каждая карточка отвечает за свой "нюанс" почерка: наклон, держание строки или размер букв. Для ученика с дисграфией сложно контролировать всё это одновременно, поэтому я выбираю что-то одно.

Работает ли методика?

Ну-у... Нет.

И здесь у меня возник вопрос:

- Миша, а ты видишь, что у тебя здесь слово не касается строки?

- Да, вижу, но я торопился/ещё не проверял.

Но торопиться было некуда 🤔

Ну ладно, нарисовала для него по линейке два коридорчика - маленький и большой. Попросила нарисовать внутри коридорчиков витки (по сути, нужно было писать букву "е" без пробелов). Задание: сделать так, чтобы они касались стенок коридора, но не выходили за них.

И у ученика получилось! Идеально получилось!

В общем, я сделала такой вывод: когда ученик писал текст, он забыл, что нужно внимательно держать строчку. Так как карточка стояла не в его поле зрения, а чуть левее. В общем, глаза не мозолила 🙃

Ну ладно, на следующем задании переставлю. Заодно придумаю новую активность для себя. На сегодняшнем занятии переписывала текст, подготовленный для ученика, спиралью :)
1 минута