115 подписчиков
Сегодня снова занимались коррекцией почерка. Усовершенствовала карточки и нашла для них мини-мольберт.
Когда он падал, ученик восклицал:
- Мольберт Эйнштейн, как же так?!
Так соавтора теории относительности победила гравитация :)
Каждая карточка отвечает за свой "нюанс" почерка: наклон, держание строки или размер букв. Для ученика с дисграфией сложно контролировать всё это одновременно, поэтому я выбираю что-то одно.
Работает ли методика?
Ну-у... Нет.
И здесь у меня возник вопрос:
- Миша, а ты видишь, что у тебя здесь слово не касается строки?
- Да, вижу, но я торопился/ещё не проверял.
Но торопиться было некуда 🤔
Ну ладно, нарисовала для него по линейке два коридорчика - маленький и большой. Попросила нарисовать внутри коридорчиков витки (по сути, нужно было писать букву "е" без пробелов). Задание: сделать так, чтобы они касались стенок коридора, но не выходили за них.
И у ученика получилось! Идеально получилось!
В общем, я сделала такой вывод: когда ученик писал текст, он забыл, что нужно внимательно держать строчку. Так как карточка стояла не в его поле зрения, а чуть левее. В общем, глаза не мозолила 🙃
Ну ладно, на следующем задании переставлю. Заодно придумаю новую активность для себя. На сегодняшнем занятии переписывала текст, подготовленный для ученика, спиралью :)
1 минута
19 мая 2022