22,7 тыс подписчиков
Помните рассказы знакомых или интернет-истории, как сотрудники приносят ручки, файловые папки и другие канцелярские принадлежности с работы домой? Чаще, по-моему, рассказывают, как распечатывают в офисе какие-либо материалы для личных нужд, например: доклады детям в школу, рефераты для вуза, бланки заявлений и т.д. Однако даже такая возможность есть не у всех.
В современности я стал чаще слышать, и, к сожалению, сам видел, как на эффективных предприятиях работники сами за свой счет покупают не только ручки, карандаши, степлеры, но даже мышки для компьютера. При этом формально эти принадлежности и оборудование есть. На вопрос "зачем тратить свои деньги" работники отвечают: либо долго ждать замены от отдела снабжения (а работать ведь как-то надо), либо инвентарь в таком плачевном состоянии, что дешевле купить мелочь самим, чем лечить потом нервы.
Что-то мне подсказывает, что вы, дорогие друзья, сможете привести примеры таких эффективных предприятий. Я прав?
Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №15. "Как повысить производительность":
Около минуты
20 мая 2022
5753 читали