11 подписчиков
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Volvo #S40 (2003-2012)
~ДВС
Линейка бензиновых моторов начиналась с 1,6-литрового двигателя мощностью 100 л.с., а заканчивалась 5-цилиндровым 230-сильным турбомотором Т5. Что касается дизельных двигателей, то здесь так же достаточно широкий выбор экономичных моторов. 1.6 D мощностью 109 и 115 л.с., промежуточный 2.0 D (136, 150 и 177 л.с.), а так же топовый D5 объемом 2,4 л и мощностью 180 л.с.
*Фордовские атмосферники объемом 1,8 и 2,0 литра после 100-150 тыс. км порой начинают потреблять масло. Все дело в залегающих маслосъемных кольцах.
*Вольвовские 5-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 2,5 литра в районе 100-150 тыс. км требуют замены маслоуловителя. Появляется вой или свист.
*Чуть позже может зашуметь или потечь муфта фазовращателя.
*Опоры силового агрегата прослужат более 100 000 км.
*Отдельные владельцы после 80-120 тыс. км столкнулись с залеганием колец, прогаром гильзы или поршня.
~Трансмиссия
*Скоростной автомат Aisin AW55-51 довольно надежный. Проблемы с ним встречаются редко, да и то далеко после 200 000 км.
* Как правило, приходится восстанавливать либо менять гидромодуль.
*После 100-150 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипники правого привода.
~Ходовая
*На передней оси мы имеем дело со стойками Макферсон. После 150 000 км внимания потребуют сайлентблоки.
Сзади ситуация лучше.
*Передние ступичные подшипники, как правило, дольше 80-100 тыс. км не живут.
*Рулевая рейка при больших пробегах
1 минута
19 мая 2022