Найти тему
123 подписчика

Аналитики решили вычислить формулу «идеальной промоакции»


Рекламное агентство Progression провело исследование, чтобы выяснить отношение потребителей к промоакциям брендов. Результатами поделился сайт Sostav.

🔸 На вопрос «Какая механика вознаграждения в наибольшей степени мотивирует участвовать в промо?» были получены следующие ответы: 55% опрошенных в качестве главной мотивации выбрали небольшой, но гарантированный приз, 24,6% готовы участвовать в накопительных программах с возможностью обмена баллов на призы, 13,3% предпочитают случайные розыгрыши крупных призов, а 7,1% — творческие конкурсы с крупными призами.

🔸 Максимальное количество (71,5%) респондентов готовы участвовать в промоакции, если вознаграждением будет денежный приз либо его эквиваленты — бонусные баллы, виртуальные средства, которые можно потратить по своему усмотрению. А вот физические призы и электронные сертификаты в для оплаты в конкретном магазине потребителей стимулируют в гораздо меньшей степени: 20,5% и 8% соответственно.

🔸 Самый популярный повод отказа от участия в промоакции — низкая вероятность выигрыша. Так ответили 49,1% участников опроса. В число причин отказа также вошли неинтересные призы (40,2%) и сложный процесс регистрации (30,2%).

🔸 В качестве наиболее удобного формата регистрации чеков был назван сайт промоакции (41,2% опрошенных). На втором месте — чат-бот в Telegram (20,6%), на третьем — WhatsApp (16,7%).
1 минута