38 подписчиков
#тренды2022
NFT в еде и фудбизнесе
Если вы когда-либо, в качестве сувенира, забирали меню или пепельницу из своего любимого ресторана, то поймете, какую роль NFT играют в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса.
Front of House (FOH) - экспериментальный рынок коллекционных NFT-предметов для независимых ресторанов. Соучредители Фил Торонто (VaynerFund), Колин Камак (бывший ресторатор) и Алекс Острофф (Saint Urbain) - группа с опытом работы в области цифровых технологий, рекламы и сферы гостеприимства.
Бизнес-модель компании заключается в том, чтобы ресторан сохранял 80% продаж с помощью цифровых предметов коллекционирования. Если заведение использует коллекционный предмет в качестве билета в уникальный гастрономический опыт,то ресторан сможет сохранить все деньги от гастрономического мероприятия.
Торонто подчеркивает, что цифровые предметы коллекционирования FOH будут аналогом покупки мерча или брендированных предметов (например, толстовки или сумки) в вашем ресторане. Со временем, добавляет он, цифровые пожитки вырастут в популярности, и могут стать как интересным опытом, так и тем, чем можно делиться или наслаждаться, как личным сувениром.
«Это своего рода паспорт из вашего любимого ресторана», — сказал соучредитель FOH в недавнем интервью The Spoon.
1 минута
19 мая 2022