Найти тему
8 подписчиков

Q&A с Сергеем Рябцевым — продюсером AppQuantum и куратором интенсива в Scream School.


📌Вопрос: Какие главные цели стоят перед продюсером?

💡Ответ: Хорошие метрики и высокие финансовые показатели. Если проект показывает хорошее удержание и монетизацию, значит продюсер сделал своё дело и может уйти на другой продукт.

📌Вопрос: Кому проще вырасти в продюсера — геймдизайнеру или проджект-менеджеру?

💡Ответ: Это одинаково больно! Проджект-менеджеру нужно будет глубже вникать во все детали разработки, а геймдизайнеру придётся учиться управлять большой командой. Требуемый стаж работы зависит от студии — кто-то готов взять человека без опыта и научить всему на месте.
Q&A с Сергеем Рябцевым — продюсером AppQuantum и куратором интенсива в Scream School. 📌Вопрос: Какие главные цели стоят перед продюсером? 💡Ответ: Хорошие метрики и высокие финансовые показатели.
Около минуты