8 подписчиков
Q&A с Сергеем Рябцевым — продюсером AppQuantum и куратором интенсива в Scream School.
📌Вопрос: Какие главные цели стоят перед продюсером?
💡Ответ: Хорошие метрики и высокие финансовые показатели. Если проект показывает хорошее удержание и монетизацию, значит продюсер сделал своё дело и может уйти на другой продукт.
📌Вопрос: Кому проще вырасти в продюсера — геймдизайнеру или проджект-менеджеру?
💡Ответ: Это одинаково больно! Проджект-менеджеру нужно будет глубже вникать во все детали разработки, а геймдизайнеру придётся учиться управлять большой командой. Требуемый стаж работы зависит от студии — кто-то готов взять человека без опыта и научить всему на месте.
Около минуты
19 мая 2022