Типы контента
Весь контент в соцсетях можно условно разделить на 5 типов.
— Продающий.
Цель постов — продажи. Сюда входят посты о скидках, акциях, подборки товаров, обзоры, оферы и тд. Все, чтобы покупатель нашелся.
— Экспертный.
Полезный контент. Сюда относиться полезные советы для аудитории, ответы на вопросы. Аналитика и разъяснения сложных тем на простом языке.
— Вовлекающий.
Интерактив с подписчиками. Сюда относятся конкурсы, розыгрыши, опросы, сбор мнений. Цель — повысить вовлеченность читателей и построить диалог с читателями.
— Развлекательный.
Боже, храни котиков. Все, что поможет отвлечься, посмеяться и переключить мозги.
— Репутационный.
Кейсы от экспертов, отзывы клиентов, любые социальные доказательства. Все, что помогает узнать про внутренние системы, повысить лояльность аудитории.
Ну а процентное соотношение зависит от выбранной платформы и вашей конечной цели;)
Около минуты
19 мая 2022