Найти в Дзене
144,1 тыс подписчиков

Многие убеждали меня в том, что на рабочих оборотах свыше 2-3 тыс. давление масла должно быть 4-6 бар. На деле это не всегда так.


Вот явный тому пример, все тот же 1.8 TSI первого поколения. Я подключил механический манометр для замера давления масла в системе и на оборотах двигателя около 2000 тыс. стрелка показала 2.9 бар. Полностью исправный маслонасос на этом двигателе не дает расти давлению выше, чем 2.8-3.0 бара. Все, что выше - он мгновенно "сбрасывает" клапаном, эту информацию я не просто нашел в интернете, а проверил на нескольких подобных двигателях в ручную.

А вот маслонасос на 2 поколении TSI моторов EA888 уже имеет 2 "скорости", там давление на рабочих оборотах может достигать и 4-5 бар. Судя по всему, конструкторы что-то поняли и решили "помочь" нагруженному различными механизмами и масло-потребителями мотору, потому подняли рабочее давление.
Около минуты
4436 читали