Найти тему
279 подписчиков

Немного вечерней аналитики. Thredup выпустили 10 отчет о ресейле. И вот главные тезисы:


-ресейл растет в 3 раза быстрее ритейла и к 2026г увеличится на 126%.

-технологии и онлайн-платформы активно двигают ресейл, что по мнению покупателей сделали покупки намного проще и удобнее, чем 5 лет назад.

-62% зумеров и миллениалов сначала ищут вещи в секонхенде, а потом уже переключаются на новые покупки, если не найдут то, что нужно.

-Секондхенд для большинства опрошенных предпочтительнее, чем новые вещи с пометкой sustainable.

-В связи с растущей инфляцией, потребители обращают свой взор на вторичный рынок, ресейл помогает им экономить.

-3 причины, по которым покупатель идет на ресейл: экономия, доступность люксовых брендов, вероятность найти что-то уникальное.

-3 причины, по которым бренды уходят в ресейл: попытка быть более устойчивыми, привлечение новых покупателей, попытка увеличить доход.

#sustainability
Около минуты