279 подписчиков
Немного вечерней аналитики. Thredup выпустили 10 отчет о ресейле. И вот главные тезисы:
-ресейл растет в 3 раза быстрее ритейла и к 2026г увеличится на 126%.
-технологии и онлайн-платформы активно двигают ресейл, что по мнению покупателей сделали покупки намного проще и удобнее, чем 5 лет назад.
-62% зумеров и миллениалов сначала ищут вещи в секонхенде, а потом уже переключаются на новые покупки, если не найдут то, что нужно.
-Секондхенд для большинства опрошенных предпочтительнее, чем новые вещи с пометкой sustainable.
-В связи с растущей инфляцией, потребители обращают свой взор на вторичный рынок, ресейл помогает им экономить.
-3 причины, по которым покупатель идет на ресейл: экономия, доступность люксовых брендов, вероятность найти что-то уникальное.
-3 причины, по которым бренды уходят в ресейл: попытка быть более устойчивыми, привлечение новых покупателей, попытка увеличить доход.
#sustainability
Около минуты
18 мая 2022