Найти в Дзене
13 подписчиков

Как повысить убедительность сообщений, создав трудности?


Эзсот изменила надоевшую всем фразу к действию: "Операторы ждут, звоните прямо сейчас". У неё это звучало по-иному: "Если операторы заняты, пожалуйста, перезвоните". На первый взгляд, изменения кажутся абсурдными. Сообщение заставляет предположить, что покупателями не рады и они сами должны будут перезванивать. Однако это предположение скептиков не учитывает силу социального доказательства!

Когда люди не уверены в том, что делают, они склонны оглядываться по сторонам и смотреть, как поступают окружающие. Образ, который представляется, когда вы слышите фразу: "Операторы ждут", скорей всего будет напоминать комнату с ничего не делающими операторами. Фраза "Операторы заняты" формирует в нашем сознание отдел с операторами, занятыми общением с клиентами. Так же, как и количество клиентов, которые звонят в этот момент по телефону. Мысль о происходящем заставляет думать, что, если телефонные линии заняты, значит, другие люди вроде меня, также увидевшие рекламу, сейчас звонят туда.

Одно из первых домашних заданий для наших собственников магазинов. Придумать 10 простых заданий для продавцов. Это должны быть простые задачи, которые они могут выполнить, выйдя в зал. После того как список составлен. Собственники в течения дня в часы наименьшего трафика покупателей, звонят и просят продавца: "Посчитать количество товаров на первой полке возле витрины". Вид того, как в зале магазина что-то происходит, притягивает покупателей.
Как повысить убедительность сообщений, создав трудности? Эзсот изменила надоевшую всем фразу к действию: "Операторы ждут, звоните прямо сейчас".
1 минута