Найти тему
25 подписчиков

Компании МСБ назвали Авито лидером среди e-com площадок для ведения бизнеса


Российская ассоциация электронных коммуникаций провела исследование востребованности цифровых инструментов для продвижения и ведения малого и среднего бизнеса в России. 

Почти 80% респондентов используют для ведения или развития своего бизнеса e-com площадки, а с Авито работает 62% представителей МСП.

Авито лидирует по ключевым параметрам:

⚪️ Наличие ориентированной на покупки аудитории;

⚪️ Удобство пользования;

⚪️ Стоимость продвижения.

«Наша задача — не сиюминутный результат, а стратегическое партнёрство с малым и средним бизнесом, создание фундамента для его собственного и прочного развития на Авито. Мы стремимся стабилизировать и сохранить бизнес-среду, чтобы все наши партнеры вышли сильными из любой ситуации, а мы продолжали успешно с ними работать дальше и навсегда», — прокомментировал Игорь Макаров, коммерческий директор Авито.
Компании МСБ назвали Авито лидером среди e-com площадок для ведения бизнеса Российская ассоциация электронных коммуникаций провела исследование востребованности цифровых инструментов для продвижения и
Около минуты